Скромность у детей отрицательно влияет на процесс обучения
|
03.09.2012 11:38 |
Было проведено исследование учеными из унивеситета Майами. Участниками стали четыре тысячи сто детей в возрасте от четрых до четыернадцати лет. Была установлена зависимость, что скромные и тихие дети в дошкольном возрасте отстают в учебе, по сравнению с их уверенными, веселыми и шумными ровесниками и одноклассниками.
Таким образом ученые установили связь между психологическим состоянием ребенка и его школьными успехами. Такая зависимость распространяется на несколько лет.
По словам Элизабет Белл, доктор психологии-один из авторов исследования, скромный ребенок крайне редко участвует в общественной жизни класса, по минимум общается с одноклассниками на переменах. Из-за своего смущения не полностью погружены в образовательный процесс, который в младшей школе на 70% связан с игровыми практиками и методами, требующими взаимодействия учеников между собой».
Родители должны обратить внимание на такие результаты. Правильно подготовить ребенка к школе. Понимать, что психологический комфорт важен для дошкольника даже больше, чем его способности к письму и чтению.
|