Методики раннего развития детей
Раннее развития детей - Вальдорфская педагогикаОсновоположник методики - Рудольф Штайнер (Германия). В 1919 году он открыл школу для детей рабочих фирмы "Вальдорф Астория" (отсюда и название системы). В школе обучались только дети рабочих. |
|
Ранее развитие детей: Гленн ДоманАмериканский военный врач-нейрохирург Гленн Доман с конца 1940-х годов и на протяжении полувека возглавлял Институт развития человеческого потенциала в Филадельфии. Сотни сотрудников этого института, работая с тысячами детей – как здоровых, так и детей с нарушениями развития, – установили, что мозг человека растет до семи – семи с половиной лет. |
|
Ранее развитие детей: Мария МонтессориМария Монтессори – истинная гордость Италии, первая женщина-врач в стране, к тому же трижды выдвигавшаяся на получение Нобелевской премии. Всю свою жизнь она посвятила свободному и естественному развитию детей. |
|
Ранее развитие детей: Сесиль ЛупанГлавное кредо подхода Сесиль Лупан, ученицы Домана и матери двоих детей, – информация, информация и еще раз информация. Только получая информацию, мозг ребенка учится работать: анализировать, размышлять, а значит, развиваться. Стремление к познанию заложено в каждом ребенке, но нельзя «впихивать» в него все подряд. |
|
Ранее развитие детей: Методика НикитиныхБорис Павлович и Лена Алексеевна Никитины, пожалуй, сами известные родители Советского Союза. Они вырастили семерых детей и, будучи педагогами по профессии, сумели ясно и понятно описать свой опыт воспитания в книгах и пособиях. Борис работал в нескольких научно-исследовательских институтах, в частности в Институте истории и теории педагогики. |
|
Ранее развитие детей: Метод Николая ЗайцеваНиколай Зайцев, родился и вырос в семье сельских учителей и в выборе специальности не сомневался: после школы поступил на филологический факультет Педагогического университета им. Герцена в Ленинграде. На пятом курсе был направлен переводчиком в Индонезию. Там Николай Александрович начал преподавать русский язык как иностранный. |